В конце сентября на туристической базе «Горная деревня» прошёл обучающий семинар – совещание, организованный ОАО «Кубаньэнергосбыт».
Его участниками стали более ста человек, в числе которых директора и главные инженеры 11 филиалов, начальники 55 производственных участков, расположенных на территории Краснодарского края и Республики Адыгея, руководители служб и отделов исполнительного аппарата. Открывая совещание, генеральный директор компании Виталий Рожков сказал: «Сегодня мы находимся на той стадии экономического развития и таких структурных изменений в отрасли, когда энергоснабжение потребителей во многом определяется способностью энергосбытовых предприятий адаптироваться к постоянно меняющимся условиям. Одним из наиболее действенных инструментов улучшения энергообеспечения потребителей является хорошее знание специалистами компании действующего законодательства в области энергетики, постоянное совершенствование форм работы с клиентами. Именно это стало основанием нашей встречи». Повестка дня совещания оказалась насыщенной и всесторонней. В ходе него подробно разбирались особенности работы на региональном рынке электроэнергии и обсуждались итоги деятельности оптового рынка электроэнергии (мощности) в переходный период. Рассматривались возможности повышения качества энергоснабжения потребителей и особенное внимание уделено алгоритму взаимодействия с потребителями при возникновении факта нарушения качества энергоснабжения. Присутствующие подвергли анализу существующие договорные отношения с клиентами и обсудили внедрение новых стандартов обслуживания потребителей. Особое внимание было уделено такой актуальной на сегодняшний день теме как энергосбережение и способы популяризации среди потребителей энергоэффективных мероприятий. Слушатели узнали о перспективных направлениях деятельности ОАО «Кубаньэнергосбыт» в 2011 году, среди которых важное место занимает ряд нововведений в применении IT-технологий – внедрение нового программного комплекса по расчёту потребителей - юридических лиц, дальнейшее усовершенствование системы обработки платежей и создание сервисов для оказания услуг по замене приборов учёта на нужный класс точности. В завершение семинара, среди участников было проведено тестирование на понимание правовых норм в сфере энергетики, которое стало итоговым в ряде квалификационных проверок персонала ОАО «Кубаньэнергосбыт» на знание законодательства, порядка работы с клиентами, тарифообразования как в регулируемом, так и в свободном секторе торговли, проводимыми компанией в течение года. Комментируя освещаемые в ходе семинара вопросы, заместитель генерального директора по сбыту Татьяна Виноградова отметила: «Наша компания нацелена прежде всего на повышение эффективности взаимодействия с потребителями и партнёрами. Этой задаче служат наши знания, опыт и вместе с тем стремление к развитию передовых форм и методов энергосбытовой деятельности».
|