Приветствую Вас Гость | RSS
Обследование оборудования газификации
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2018 » Август » 25 » В Южной Корее начинают тестировать газовый терминал для Литвы
14:23
В Южной Корее начинают тестировать газовый терминал для Литвы
В Южной Корее на судостроительном заводе Hyundai Heavy Industries Co Ltd работы по строительству корабля для сжиженного природного газа (СПГ), предназначенного для Литвы, уже подходят к концу, и начинаются процедуры испытаний, сообщили ИА REGNUM сегодня, 30 декабря, на предприятии Klaipėdos naftа.

В мае 2013 года, после выполнения всех необходимых работ корабль был спущен на воду, и работы продолжились. Сейчас работы по строительству корабля почти завершены, осталось около 5% работ, которые по сути составляют испытания систем корабля и эксплуатация. Также уже завершен один из важнейших и специализированных элементов корабля-хранилища - строительство резервуаров СПГ. Всего на корабле установлены 4 резервуара, общий объем которых - 170 000 куб. метров.

В настоящее время около 400 высококвалифицированных работников, возглавляемых 20 экспертами, работают над процессом проверки. Планируется проверить двигательную способность винта корабля и работу двигателя, электричества, обогрева, оборудования по газификации и всех других систем. На кораблях типа СПГ проводятся специальные испытания. Например, всего на корабле установлено 11 000 разных сигналов, и каждый сигнал должен быть индивидуально проверен. 4 000 сигналов предназначены для обеспечения безопасности операции газификации.

Кораблю также придется устоять и перед "экстремальными" испытаниями. Чтобы доказать, что все системы работают безупречно, на корабле будет имитироваться чрезвычайное положение. Это испытания, которые охватывают маневрирование кораблем и восстановление систем после остановки поставки электроэнергии или при возникновении другой экстремальной ситуации. Все системы корабля будут проверяться и около набережной судоверфи, и в море.

Все работы по строительству корабля выполняются по установленному графику. Всего в процессе строительства с самого начала принимали участие несколько тысяч человек. Планируется, что корабль прибудет в Клайпедский порт осенью 2014 года.

Для строительства корабля использовано 25.000 тонн стали. Длина корабля 294 метра, ширина 46 метров, скорость 18 узлов, двигатель использует газ/дизельное топливо и электроэнергию. Государству принадлежат 72,32% акций компании Klaipėdos naftа.

Напомним, Литва на 100% зависит от поставок газа "Газпрома". Литва собирается построить терминал сжиженного газа, чтобы избавиться от полной зависимости от России. Прошлое правительство Литвы инициировало иски в международные арбитражи, где претензии к "Газпрому" составляют миллиарды евро. Литва обвиняет "Газпром" в несправедливом ценообразовании за газ.

Просмотров: 274 | Добавил: liotina1977 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
[ Статистика ]

Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz