Приветствую Вас Гость | RSS
Обследование оборудования газификации
Главная | | Регистрация | Вход
 
Главная » 2015 » Апрель » 10 » Сохраним Мостовик для Омска.
20:01
Сохраним Мостовик для Омска.

Митинг в поддержку Шишова О.В. 6.12.2014 г. Компания ведёт свою историю с 1982 года, когда на кафедре «Мосты» Сибирского автомобильно-дорожного института было создано студенческое конструкторское бюро (СКБ), получившее название «Мостовик». Первым объектом, построенным компанией стал мост через реку Ошу (Омская область), возведённый по экспериментальной технологии.

Среди примечательных объектов компании — Живописный мост через р. Москву в Серебряном бору в столице России (проектирование и поставка металлоконструкций)[2]; Бутовская линия Московского метрополитена — первый для российского метростроения опыт строительства «легкого» метро (проектирование и строительство)[3], Омский метрополитен (проектирование и строительство)[4], 700-метровый мост через Иртыш на севере Омской области. «Мостовиком» осуществлялось воссоздание Омского Успенского кафедрального собора, проектирование и строительство мостов через Вилюй, Онон, Катунь, Омь, Лебедь, Туру и др., строительство тоннельных участков газопровода «Голубой поток», проектирование и строительство коллекторов под высоковольтные линии электропередачи в Москве, строительство Красногорского гидроузла в Омске[5], строительство подъездной дороги от трассы М5 «Урал» до г. Жуковский[6] и др.

В 2000-х годах компания получила крупные подряды на финансируемых российским государством знаковых инфраструктурных стройках. Так, «Мостовик» проектировал и строил вантовый мост на остров Русский в г. Владивостоке[7], объекты к Олимпиаде 2014 года в Сочи (большая ледовая арена для хоккея с шайбой на 12 тысяч мест, санно-бобслейная трасса, вокзал ж.д.станции Адлер, объекты транспортной инфраструктуры, инженерные сети)[8].

4 апреля 2014 года НПО «Мостовик» подал в арбитражный суд заявление о банкротстве компании в связи с невозможностью расплатиться по банковским кредитам[9]. Финансовые трудности могли возникнуть во время строительства олимпийских объектов: из-за ошибок в инженерных расчётах[10] компании пришлось понести дополнительные расходы, которые не были возмещены из федерального бюджета[11][12][13]. Из-за финансовых проблем «Мостовик» потерял крупный подряд на строительство железнодорожной линии «Элегест — Кызыл — Курагино» (длина — 410 км, предполагавшаяся стоимость строительства — 195 млрд руб.)[14], в итоге в апреле 2014 года доставшийся «Стройгазконсалтингу»[15]. К августу 2014 года остановлено и простаивает более 6 месяцев строительство эстакады ММДЦ «Москва-сити» на Малом кольце Московской железной дороги, где НПО «Мостовик» выступает подрядчиком.

Расширьте ваш кругозор или рабочие знания. Лучшим содержанием такого ролика – вариант ознакомиться с принципами газоснабжения и газификации.
Просмотров: 217 | Добавил: liotina1977 | Теги: Рабочй газопровод, использование, постройка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
[ Статистика ]

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Календарь ]
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

[ Архив записей ]

[ Друзья сайта ]
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Создать бесплатный сайт с uCoz